Скрипторий: Monster - quickiron plasm (rage of elements)
Назад к списку всех объектов Rage Of ElementsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Monster - quickiron plasm (rage of elements)
Quickiron Plasm
Creature 4
Description
Looking much like an ooze, a quickiron plasm is a mass of the rust-red liquid skymetal known as djezet, prized in the Universe for its magic-enhancing properties. Quickiron plasms feed on the residual energies left behind by large expenditures of magical power, which they can detect from miles away.
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 19
Unspecific Lore: DC 17
Specific Lore: DC 14
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 19
Unspecific Lore: DC 17
Specific Lore: DC 14
Source Rage of Elements
Perception +8; darkvision, magic scent
Skills Athletics +12, Stealth +10
Str +6, Dex +2, Con +5, Int -4, Wis +0, Cha -2
Magic Scent The quickiron plasm can sense magical auras from up to 1 mile away as an imprecise sense.
AC 20; Fort +13, Ref +8, Will +10
HP 65; Immunities critical hits, bleed, paralyzed, poison, precision, sleep; Resistances electricity 5
Biomagical Feedback The quickiron plasm's conductive properties are dangerous to those in physical contact with it. When a creature grabbed by a quickiron plasm Casts a Spell, that creature takes 5 force damage per rank of the spell. Consume Magic Trigger The quickiron plasm succeeds at a saving throw against a spell; Effect The quickiron plasm consumes energy from the spell, regaining 5 Hit Points per rank of the spell.
Speed 15 feet
Melee reach 10 feet), Damage 2d6+6 bludgeoning plus Grab pseudopod +12 [+7/+2] ( Constrict 2d6 bludgeoning, DC 22
Perception +8; darkvision, magic scent
Skills Athletics +12, Stealth +10
Str +6, Dex +2, Con +5, Int -4, Wis +0, Cha -2
Magic Scent The quickiron plasm can sense magical auras from up to 1 mile away as an imprecise sense.
AC 20; Fort +13, Ref +8, Will +10
HP 65; Immunities critical hits, bleed, paralyzed, poison, precision, sleep; Resistances electricity 5
Biomagical Feedback The quickiron plasm's conductive properties are dangerous to those in physical contact with it. When a creature grabbed by a quickiron plasm Casts a Spell, that creature takes 5 force damage per rank of the spell. Consume Magic Trigger The quickiron plasm succeeds at a saving throw against a spell; Effect The quickiron plasm consumes energy from the spell, regaining 5 Hit Points per rank of the spell.
Speed 15 feet
Melee reach 10 feet), Damage 2d6+6 bludgeoning plus Grab pseudopod +12 [+7/+2] ( Constrict 2d6 bludgeoning, DC 22
Djezet Extraction
When a quickiron plasm dies, most of the djezet making up its body becomes inert and useless. However, a skilled alchemist can sometimes extract trace amounts of the valuable skymetal from its remains. This is a 10-minute process that requires the Alchemical Crafting feat, a proficiency rank of expert or better in Crafting, and a successful DC 20 Crafting check. A successful attempt produces a single djezet dose that remains potent for 1 hour before breaking down into a foul-smelling goo. The item has no value if sold due to its temporary nature.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Железоплазма
Существо 4
Description
Внешне напоминающая слизь, железоплазма представляет собой массу ржаво-красного жидкого небесного металла, известного как джезет и ценимого во Вселенной за свои магически усиливающие свойства. Железоплазма питается остаточной энергией, выделяемой при сильных проявлениях магии, которые она может обнаруживать за мили.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 19
Неспециализированное знание: СЛ 17
Специализированное знание: СЛ 14
Источник Ярость стихий
Внимание +8; ночное зрение, магическое чутьё
Навыки Атлетика +12, Скрытность +10
Сил +6, Лвк +2, Вын +5, Инт -4, Мдр +0, Хар -2
Магическое чутьё Железоплазма ощущает магические ауры на расстоянии до 1 мили в качестве вспомогательного восприятия.
КБ 20; Стойкость +13, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 65; Невосприимчивость критические удары, кровотечение, паралич, яд, урон за точность, сон; Устойчивость электричество 5
Биомагическая обратная связь Проводящие свойства железоплазмы опасны для тех, кто вступает с ней в физический контакт. Когда существо, захваченное железоплазмой, применяет заклинание, оно получает 5 урона силой за каждый уровень заклинания. Поглощение магии Условие Железоплазма успешно проходит испытание против заклинания; Эффект Железоплазма поглощает энергию заклинания, восстанавливая 5 ПЗ за каждый уровень заклинания.
Скорость 15 футов
В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 2d6+6 дробящий и Захват ложноножка +12 [+7/+2] ( Сдавливание 2d6 дробящий, СЛ 22
Внимание +8; ночное зрение, магическое чутьё
Навыки Атлетика +12, Скрытность +10
Сил +6, Лвк +2, Вын +5, Инт -4, Мдр +0, Хар -2
Магическое чутьё Железоплазма ощущает магические ауры на расстоянии до 1 мили в качестве вспомогательного восприятия.
КБ 20; Стойкость +13, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 65; Невосприимчивость критические удары, кровотечение, паралич, яд, урон за точность, сон; Устойчивость электричество 5
Биомагическая обратная связь Проводящие свойства железоплазмы опасны для тех, кто вступает с ней в физический контакт. Когда существо, захваченное железоплазмой, применяет заклинание, оно получает 5 урона силой за каждый уровень заклинания. Поглощение магии Условие Железоплазма успешно проходит испытание против заклинания; Эффект Железоплазма поглощает энергию заклинания, восстанавливая 5 ПЗ за каждый уровень заклинания.
Скорость 15 футов
В ближнем бою длинное 10 футов), Урон 2d6+6 дробящий и Захват ложноножка +12 [+7/+2] ( Сдавливание 2d6 дробящий, СЛ 22